ГлавнаяСтраничка ректораОб ЕИнАЭУЦели и задачиВоспитательная работа

Отдел инновацийНаукаФотогалереяВыпускникиНаши координаты

 

   

О внесении изменений в приказ Министра образования и науки РК об организации учебного процесса в весеннем семестре 2020-2021 года

В связи с введением режима карантина с 16 марта 2020 года Алматинский финансово-экономический колледж переходит на дистанционное обучение. Занятия согласно расписанию проходят на платформе EduPage: eurazir.edupage.org    

Инструкция: https://drive.google.com/file/d/1nHDJLqJwS_uoB0N_W001cxWWkhHlHT3l/view

Расписание по классам можно посмотреть по ссылке: https://eurazir.edupage.org/timetable/

По всем вопросам можете обращаться к своим кураторам или 

Методист Сманова Назерке - 7 778 9270023

Зам.директора по уч.части Карлыгаш Улановна - 7 705 8011164

Как мы учимся на карантине в нашем инстаграме: fek_college

Мен қашықтан оқимын: fek_college

Список видеоуроков:

 

1. Сейткадырова http://youtu.be/JwSO8wO69Jw

2. Сейткадырова http://youtu.be/MiTY4ysQXWo

3. Сейткадырова http://youtu.be/ifYrpc-Csm8

4. Ракишева М. С. http://youtu.be/NCIfO6_nmrY

5. Ракишева М. С. http://youtu.be/Np17LTRydj4

6. Айтембетова Р.М. https://www.youtube.com/watch?v=Yfxt7cbSPSg

7. Айтембетова Р.М. https://youtu.be/rlYZwvncXCE

8. Сейтжапарова А.Р. https://cloud.mail.ru/public/4LkG/3hUJ3akBe  

9. Ахметгалиева А. https://youtu.be/4Bc7KL7DBA4

10. Махметова Б.Ж. https://www.youtube.com/watch?v=NJ_ORw0Plvw&feature=youtu.be

11. Суханбердиева Э.К. https://www.youtube.com/watch?v=Df98AttDrLQ&feature=youtu.be

       12. Суханбердиева Э.К. https://www.youtube.com/watch?v=N_gF54PlGSI

 

 

Как подать документы на поступление в колледж онлайн Egov.kz скачать на:   каз   или    рус.

 

О колледже
 

Финансово-экономический колледж (ФЭК) открылся при вузе в сентябре 2003 года. Имеет бессрочную гослицензию на образовательную деятельность № KZ50LAA00019186 от 23.10.2020 года. 

Директором АФЭК является Г.Н.Нуртаева. Благодаря своему организаторскому таланту, умению работать с людьми, она сформировала успешный и сильный педагогический коллектив. Здесь работают педагоги высшей категории Э.К.Суханбердиева, Н.П. Бисеева, К.У.Алимова, К.Х.Баетов и т.п.

АФЭК действует уже более 16 лет, доказав, что может работать в условиях конкуренции на общеобразовательном пространстве, готовя востребованных специалистов.

Имеет благоприятные условия для обучения и досуга: 5 учебных лабораторий, общежитие гостиничного типа на 100 мест, спортивную площадку, тренажерный зал, студенческую столовую, концертный и конференц залы, компьютеризованные лаборатории, свою студию, библиотеку с читальным залом, где пользование Интернетом бесплатно. Оплата за учебу доступна, предоставляются льготы отличникам-активистам и нуждающимся из малообеспеченных семей. Для обучающихся открыты бесплатные курсы по актерскому мастерству, веб-дизайну и др.

Задачу повышения качества знаний студентов и практического освоения ими избранных специальностей ставим во главу угла. У нас 57 % преподавателей высшей и первой категории, 35% магистров, 1% имеют кандидатские и докторские степени. Они постоянно повышают свою квалификацию на профессиональных курсах, а также методом обмена опытом и самоподготовки.

«Изюминка» нашего колледжа – это активное использование в учебном процессе методов практического инновационного менеджмента: контрольных тестов, собеседования, анализа хозяйственных ситуаций. Активно используем современные технологии дистанционного образования: печатные материалы, электронные учебники, аудио и видеоносители информации, компьютерное тестирование.

С 29 марта по 1 апреля 2016 года Финансово-экономический колледж прошел очередную Государственную аттестацию, проводимой раз в 5 лет, для получения заключения о соответствии деятельности требованиям Государственного общеобязательного стандарта образования технического и профессионального образования, утвержденного Постановлением Правительства Казахстана от 23.08.2012 года №1080.

Проверку проводила Государственная комиссия, созданная приказом Департамента по контролю в сфере образования г. Алматы от 28.03.2016 года №65 из представителей различных колледжей г. Алматы. В ходе проверки комиссией были рассмотрены соблюдение требований по техническому и профессиональному образованию к содержанию образования; максимальному объему учебной нагрузки студентов; уровню подготовки студентов. Также рассмотрели соблюдение требований к условиям организации образовательного процесса.

Результаты проведенного анализа деятельности колледжа за последние три года (с 2013-2016) и итоги анкетирования обучающихся, проведенные комиссией, показали высокую оценку работы колледжа. Проведенное в ходе проверки тестирование знаний обучающихся выпускного курса. показало, что процент учащихся, ответивших правильно по четырем специальностям составил 94,9 %, что в полной мере соответствует пункту 33 Правил государственной аттестации.

На основе результатов аттестации Государственной комиссией было дано заключение, что образовательная деятельность Финансово-экономического колледжа ТОО «Евразийской инновационной академии экономики и управления» соответствует требованиям Государственного общеобязательного стандарта образования технического и профессионального образования, утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан. 

В настоящее время, колледж готовится к получению международной аккредитации.

Қаржы - экономикалық колледжі 2003 жылы қыркүйек айында ашылған. 2020 жылы 23 қазанында үздіксіз білім беру қызметінрастайтын №KZ50LAA00019186  номерлі мемлекеттік лицензия алды.

Колледж директоры – жоғары санатты ұстаз Г.Н.Нұртаева. Колледжде бүгінгі таңда Н.П. Бисеева,Э.К.Суханбердиева, К.У.Алимова, Г.У.Кашаганова, К.Х.Баетов, тағы басқа да жоғары санатты тәжірибелі ұстаздар қауымы еңбек етуде.

Колледжде кәсіби білім алу, оқу үшін қажетті жағдайлар жасалған, оқу ақысы да қол жетімді. Оқу озаттары мен қоғамдық белсенді оқушыларға, көп балалы отбасы балаларына жеңілдіктер қарастырылған.

2016 жылдың 29 наурыз – 1 сәуір аралығында Қаржы - экономикалық колледжі оқу орындары үшін 5 жылда 1 рет өткізілетін міндетті кезекті аттестаттаудан өтті.

    

Учащиеся колледжа в Конференц-зале на встрече с питомцем АЭУ-ЕНИ - менеджером авиакомпании из Нью-Йорка, ряд 1 слева-2

 

Учащиеся колледжа на международной конференции

     

 

 

 

Специальности
  •   Маркетинг
  •  Оценка
  •  Менеджмент
  •   Финансы
  •   Учет и аудит
  •   Экономика
  •   Туризм
  • Информационные системы

0513000 Маркетинг (по отраслям)

Нормативный срок освоения профессиональной образовательной программы при дневной форме обучения:
- на базе основного общего образования - 2 года 10 месяцев
- на базе среднего общего образования -1 год 10 месяцев                                                                                                 Квалификация выпускника - маркетолог

Маркетолог - это специалист, который должен владеть полной и достоверной информацией о рынке, производить товар, который необходим и соответствует требованиям покупателей, одновременно воздействовать на вкусы и потребности покупателей, а также эффективно продавать товар и обеспечить результат.

Основные виды деятельности:  производственно - управленческая работа

Маркетолог должен уметь:
- разрабатывать оперативные документы по изучению спроса и прогнозированию маркетинговых ситуаций, порядок организации товароснабжения торговых организаций, рекламной деятельности по стимулированию сбыта товаров, ориентироваться в гибкой политике цен;
- знать структуру соответствующих служб, отделов торговых объединений, фирм и организаций сферы услуг, бирж, акционерных обществ и других подразделений, их функции, должностные обязанности;
- работать с законодательными нормативными документами по товароведению продовольственных и непродовольственных товаров и коммерческой деятельности, бухгалтерскому учету
- использовать компьютерную и вычислительную технику в процессе коммерческой деятельности, заключать прямые договора с поставщиками товаров и сырья. 

 Характеристика профессии

Маркетологи нужны в подавляющем большинстве отраслей, и работа их хорошо оплачивается. Кроме того, специальность дает возможность реализовать себя как прирожденным «креативщикам», так и рационалистам с аналитическим складом ума. Классическое определение гласит: маркетинг - это выявление, прогнозирование, удовлетворение потребительского спроса и управление им. По сути, маркетолог- «впередсмотрящий» любой уважающей себя компании. Именно он отвечает за популярность новых продуктов на рынке, за успех известных брендов, товаров или услуг. Главная задача маркетолога - исследовать рынок, спрогнозировать реакцию потенциального потребителя на тот или иной продукт и дать рекомендации по его эффективному внедрению. Маркетологи делятся на два основных «клана»: это аналитики и «креативщики» (бренд-менеджеры). Первые занимаются аналитическими выкладками и прогнозами, вторые на основании полученных данных выстраивают стратегию продвижения товара на рынке.

«Маркетинг» - многоуровневое направление подготовки. Эта специальность широко представлена не только в колледжах, но и в вузах. Маркетинг изучают на программах магистратуры и МВА, а профессионалы утверждают, что учиться этой специальности можно всю жизнь. Однако, в том, чтобы начать карьеру маркетолога с учебы в колледже, несомненно, есть свой резон. У большинства колледжей налажены связи с ВУЗами, и, получив диплом о среднем профессиональном образовании, можно перевестись сразу на 2-3 курс профильного института. Еще одним достоинством такого образования является его конкретность: необходимая теоретическая подготовка сочетается здесь с большим количеством практических занятий. Такой подход позволяет составить полное представление о специальности уже на первом курсе. Маркетологи сегодня - одни из самых востребованных специалистов на рынке труда. При этом для человека со средним образованием ключевую роль играет опыт работы по специальности (желательно, чтобы он был не меньше года) - в этом случае можно рассчитывать на должность маркетолога в небольшой компании. Традиционно в цене профессионалы, владеющие иностранным языком (прежде всего английским). Они могут устроиться в крупную компанию на вакансию ассистента маркетолога. Дальнейший профессиональный рост будет во многом зависеть от ваших амбиций и умения проявить себя. Один из плюсов профессии - возможность сделать быструю карьеру.

Дисциплины делятся на несколько блоков: общеобразовательные, общепрофессиональные и дисциплины специализации. Среди общеобразовательных предметов можно особо выделить иностранный язык и основы социологии и политологии: любой квалифицированный маркетолог должен свободно владеть, по меньшей мере, одним иностранным языком, а на социологии базируется большинство маркетинговых исследований. Вместе с тем, большое внимание уделяется математическим дисциплинам: львиная доля работы маркетологов - аналитиков связана с цифрами и разнообразными счетными программами. Из общепрофессиональных дисциплин студенты колледжей изучают менеджмент, статистику, маркетинг. Во многом набор предметов зависит от специализации учебного заведения. К профилирующим предметам относятся маркетинг товаров и услуг, маркетинговые исследования рынка, поведение потребителей, внешнеэкономическая деятельность.

 

 

0514000 Оценка (по отраслям и областям применения)

Наименование специальности соответствует классификатору специальностей технического и профессионального образования Республики Казахстан.

Нормативный срок освоения профессиональной образовательной программы при дневной форме обучения:
- на базе основного общего образования - 2 года 10 месяцев
- на базе среднего общего образования -1 год 10 месяцев 

Квалификация выпускника – «Оценщик - эксперт»

Оценщик-эксперт  - это специалист, способный определить стоимость любого вида имущества: движимого и недвижимого, земли, пакетов акций и долей бизнеса, имущественных прав, нематериальных активов.

Основные виды деятельности
экспертная оценка;
организационная;
анализ;
консультация;
управление;
предпринимательство.

 Оценщик должен обладать:
- обширными познаниями в самых различных областях деятельности - экономике, праве, бухгалтерском учете, корпоративных финансах, теории и практике строительства и сметного дела.

- быть восприимчивым к новой информации и легко обучаемым.
- уметь анализировать, структурировать и сопоставлять данные, выделяя главное
- обладать навыками поиска и получения различной информации
- уметь ясно и лаконично излагать свои мысли.
- уметь принимать обоснованное решение в условиях жестких временных рамок и недостатка информации.
- знать финансовые и юридические тонкости профессии, любить ее и стремиться к постоянному самосовершенствованию.

Характеристика профессии

- По данным специалистов профессия «Оценщик» входит в число 30 самых прибыльных и перспективных в мире и занимает седьмую строчку рейтинга. Об этих специалистах даже сочиняют пословицы: «На оценщице женитесь, никогда не разоритесь, лучше всех она считает, с ней убытка не бывает».
- Не обойтись без услуг квалифицированного оценщика при оценке бизнеса; определении рыночной, инвестиционной, ликвидационной стоимости объекта  для: налогообложения; страхования; продажи; при передаче имущества в доверительное управление либо в аренду; при выкупе и изъятии имущества у собственника для государственных нужд; проведении реструктуризации либо признании несостоятельности предприятия, купле-продаже (выделении доли) бизнеса, обеспечении банковского кредита (залог имущества) или ипотечном кредитовании;  оформлении прав на интеллектуальную собственность, при работе на рынке ценных бумаг, осуществлении инвестиционной деятельности, заключении страховых договоров, аресте имущества, возмещении причиненного ущерба и оценке имущества.
- Объекты профессиональной деятельности: недвижимость; земельные участки, многолетние насаждения; транспортные средства; механизмы, машины и оборудование; имущественные права; обязательства; работы, услуги, информация; иные объекты гражданских прав.

Виды профессиональной деятельности:
- Выпускники этой специальности работают: оценщиками, аудиторами, банковскими менеджерами, специалистами по кредитованию, специалистами по слиянию компаний и т.д.
- Профильные предметы: бухгалтерский учет; теоретические основы оценки; оценка бизнеса; национальные стандарты оценки; 1C: Бухгалтерия; методы оценки бизнеса; инвентаризация недвижимости; инвентаризация долгосрочных активов;  международные стандарты оценки;  организация и управление оценочной компанией и др.

 

0515000 Менеджмент (по отраслям и областям применения)

Наименование специальности соответствует классификатору специальностей технического и профессионального образования Республики Казахстан.

Нормативный срок освоения профессиональной образовательной программы при очной форме обучения:
-на базе основного общего образования - 2 года 10 месяцев
-на базе среднего общего образования -1 год 10 месяцев 
Квалификация выпускника - менеджер

Менеджер — руководитель или управляющий, отвечающий за определённое направление деятельности предприятия (менеджер по персоналу, инвестиционный менеджер, менеджер по связям с общественностью, финансовый менеджер, риск- менеджер, бренд-менеджер, экаунт-менеджер, менеджер по продажам), управляющий проектом (менеджер проекта) или целой компанией (топ-менеджер).

Основные виды деятельности менеджера:
Планирование;
контроль и учет;
сбыт и снабжение;
работа с кадрами.

Менеджер должен уметь:
- организовать процесс эффективного обслуживания покупателей;
- проектировать структуру торговых помещений и размещения оборудования;
- работать с законодательными нормативными документами в области менеджмента, экономики, управления, планирования;
- проводить собеседования с кандидатами на вакантную должность и заключать трудовой контракт;
- принимать управленческие решения, использовать различные типы и стили руководства;
- использовать нормативно-правовую документацию для разработки учредительных документов предприятия;
- использовать ЭВМ для хранения и обработки экономической информации. Характеристика профессии.

С приходом рыночных отношений и высокой конкуренции наша страна стала все больше нуждаться в сильных управленцах и руководителях. Компании и фирмы стали понимать, что без эффективного, компетентного и умеющего понять и сплотить коллектив топ- менеджера предприятие не добьется успеха.

До недавнего времени дать определение, кто такой менеджер, было достаточно просто. Никто особенно не вдавался в подробности этого термина, т.к. они почти не отличались от рядовых работников, имея лишь конкретное задание. Но теперь все изменилось: растут гиганты - фирмы, потребитель стал хорошо разбираться в сервисе, конкуренты пытаются создать то, чего нет у других. Значение опытного менеджера становится все больше необходимостью, чем формальностью.

Итак, каково же современное определение менеджера? Менеджер - это профессиональный деловой специалист, который имеет в подчинении двух и более работников, берет на себя ответственность по управлению и достигает эффективных результатов.
Современный менеджер должен уметь справляться со стрессом, делать упор на постоянный личный рост, влиять на окружающих, идти на оправданный риск, не бояться инновации, стремиться достичь цели.

Таким образом, менеджмент - это целая наука, которая учит управлять людьми, превращая необузданную толпу в эффективную команду. 
Объекты профессиональной деятельности менеджера:
• Предприятия торговли и сферы услуг ( торговые центры, гипер и супермаркеты и другие магазины, гостиницы, развлекательные центры, туристические фирмы, рекламные агенты, рестораны и кафе);
• Снабженческо-бытовые подразделения производственных предприятий, организаций финансовой и государственной административной системы.

Виды профессиональной деятельности менеджера:
- менеджер среднего уровня;
- специалист кадровой службы;
- консультант по планированию, контролю и учету, сбыту и снабжению

 

0516000 Финансы (по отраслям)

Общая характеристика специальности

Наименование специальности соответствует классификатору специальностей технического и профессионального образования Республики Казахстан.

Нормативный срок освоения профессиональной образовательной программы при дневной форме обучения:

 - на базе основного общего образования - 2 года 10 месяцев

 - на базе среднего общего образования - 1 год 10 месяцев

 Квалификация выпускника – экономист по финансовой работе

Экономист по финансовой работе - специалист в области экономики, эксперт по экономическим вопросам.

 Характеристика профессии

Объектами профессиональной деятельности экономиста по финансовой работе являются:

анализ и планирование, учет финансовой деятельности организаций различных организационно-правовых форм собственности.

Выпускник должен знать:

законодательные и иные нормативные правовые акты, методические материалы по организации финансовой работы;

экономику производства, порядок привлечения заемных и использования собственных средств, выпуска и приобретения ценных бумаг;

методы хозяйствования, основ законодательств о пенсионном обеспечении, труде, правил и норм охраны труда;

Выпускник должен уметь:

применять в работе вычислительную технику для осуществления финансовых расчетов и учета денежных средств организации;

определять размеры доходов и расходов, поступлений и отчислений средств, взаимоотношения организации с налоговыми органами, банками, составлять балансы доходов и расходов;

разрабатывать, исходя из технико-экономических показателей производственного плана, проектов перспективных и финансовых планов, прогнозов поступления денежных средств в организацию.

Основные виды деятельности:

Работает в плановых, финансовых и статистических органах, на предприятиях, в учреждениях и организациях. Решает задачи, связанные с планированием, организацией и анализом хозяйственной деятельности предприятий и учреждений, организацией труда работников на производстве. Проверяет оформление отчетности по отдельным видам бухгалтерского учета, технико-экономические работы по планированию, материально-техническому снабжению, сбыту, материальным и трудовым затратам

 

0518000 Учет и аудит (по отраслям)

Наименование специальности соответствует классификатору специальностей технического и профессионального образования Республики Казахстан.

Нормативный срок освоения профессиональной образовательной программы при дневной форме обучения:
- на базе основного общего образования - 2 года 10 месяцев
-на базе среднего общего образования -1 год 10 месяцев
Квалификация выпускника - бухгалтер-ревизор (аудитор)

Бухгалтер - это специалист, подготовленный к профессиональной деятельности по бухгалтерскому учету и анализу имущества, обязательств и хозяйственных операций для работы на предприятиях, в организациях, учреждениях независимо от их организационно- правовых форм.

Основные виды деятельности бухгалтера: -учетно-аналитическая . -финансово-контрольная Бухгалтер должен уметь:
- документально оформлять и отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные сдвижением основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств;
- анализировать хозяйственно-финансовую деятельность организации; -оценивать ликвидность и платежеспособность организации;
- использовать вычислительную технику для обработки учетно-финансовой информации.

Характеристика профессии

Бухгалтер - профессия вне моды и вне времени: специалист, способный свести дебет с кредитом, нужен в любой сфере деятельности. Если вы хорошо знаете математику, способны все свое рабочее время посвятить составлению отчетов, терпеливы, организованны и внимательны, не сомневайтесь: в бухгалтерском деле вы станете просто незаменимы! Популярности специальности « Бухгалтерский учет и аудит» удивляться не приходится: ни одно предприятие — от детского сада до нефтеперерабатывающего концерна невозможно представить без бухгалтера. Даже если в штате всего два человека, один из них — бухгалтер. Квалификацию бухгалтер-ревизор вы можете получить, обучаясь в колледже. Разумеется, бухучету обучают и в вузах, но многие знатоки сальдо и баланса начинали именно со среднего профессионального и... нередко на нем и останавливались — для работы на небольших предприятиях такой подготовки, как правило, достаточно.

Учеба на бухгалтера требует большой собранности и усидчивости — все профилирующие дисциплины так или иначе связаны с цифрами, расчетами и таблицами. Бухучет легче дается тем, кто хорошо владеет математикой и обладает достаточным запасом терпения и внимательностью. Из общих профессиональных дисциплин студенты изучают основы экономической теории, организацию и технологию отрасли, микроэкономику, теорию бухгалтерского учета и т.д. Из предметов специальности — бухгалтерский учет, финансы и кредит, международную систему ведения бухгалтерского учета, аудит, налоги и налогообложение и многие другие, так или иначе связанные с учетом и движением денежных средств. Наряду с теорией будущие бухгалтеры за время обучения должны освоить специализированные компьютерные программы, в том числе и «1С: Бухгалтерия», работу с электронными таблицами и базами данных. Готовьтесь к тому, что без компьютерной грамотности полученные знания превратятся в «мертвый груз». По окончании колледжа выпускник может рассчитывать на должность помощника бухгалтера на небольшом предприятии. Дальнейший карьерный рост — вопрос времени. Многое зависит и от стремлений новоиспеченного бухгалтера. Большой процент вчерашних студентов снова садится за парту, чтобы получить высшее образование. При этом многие выпускники колледжей стремятся стать не столько высококвалифицированными бухгалтерами, сколько экономистами, специалистами в области финансов, и для продолжения образования выбирают одну из экономических специальностей вуза.

 

0519000 Экономика (по отраслям)

Наименование специальности соответствует классификатору специальностей технического и профессионального образования Республики Казахстан.

Нормативный срок освоения профессиональной образовательной программы при дневной форме обучения:
- на базе основного общего образования - 2 года 10 месяцев
- на базе среднего общего образования -1 год 10 месяцев 

Квалификация выпускника – экономист

Экономист - это специалист, который всегда высоко востребованы на тех предприятиях, где необходимо проводить постоянный анализ экономической деятельности, требуется правильно рассчитать финансы, проконтролировать расход средств.

Основные виды деятельности
- производственно - управленческая работа

- расчеты затрат и себестоимости продукции
- экономический анализ деятельности организации
- расчеты эффективности производства
- планирование и прогнозирование развития производства

 Экономист должен:
- Разбираться в тонкостях разработки финансовых годовых планов на перспективу, различных бизнес-планов.

- Разбираться в ведении всей учетной документации, знать порядок учета финансовых, трудовых затрат.
- Знать все методы статистического учета и экономического анализа.
- Уметь определять экономическую эффективность внедрения новых технологий и техники.
- Знать правила оформления договоров, способы и методы по проведению вычислительных работ.
- Четко знать и соблюдать время и порядок отчетности.
- Знать рыночные методы ведения хозяйства, производственные технологии, технику эксплуатации для оборудования.
- Знать основы законодательства по труду, правила и нормы по охране труда.
- Владеть методами рациональной организации производства в условиях рынка.

 Характеристика профессии

Обязанности экономистов охватывают широкое поле деятельность, ведь профессия пересекается с бухучетом, менеджментом, финансовой деятельностью. Конкретные обязанности зависят от специфики работы предприятия, распределения функций между отделами, от других особенностей по ведению бизнеса. В некоторых компаниях экономисты работают над бизнес-планами, где-то выполняют функции бухгалтеров, проводят анализ целесообразности затрат, определяют уровни расходов. Бывает даже так, что экономисты занимаются инвестициями, просчитывают перспективы в бизнесе, решают стратегически сложные задачи. Направлений, казалось бы, множество – это сложность. Но с другой стороны, экономическое образование дает возможность строить карьеру во многих сферах бизнеса.

 Экономисты – это люди, смотрящие далеко вперед. Каждый из них начинает с рядовой должности, но многие успешно движутся по карьерной лестнице, становясь впоследствии менеджерами отделов или управляющими предприятий. Начинающий специалист вполне может рассчитывать на заработок от 300 до 500 долларов. Часто зарплата зависит от специфики деятельности компании: в пищевом, строительном бизнесе зарплаты доходят до 1000 долларов. Возрастают доходы, когда появляется опыт и происходит повышение по карьерной лестнице. Опытные экономисты получают доход на предприятии от 1000 до 2000 долларов. Хотя многое, конечно же, зависит от специфики, размеров и доходности компании (возможны и гораздо более скромные суммы). Если вы обладаете аналитическим мышлением, работа с цифрами – это ваш конек, вы усидчивы, скрупулезны, то специальность экономиста вам точно подойдет.

 Основные виды деятельности:

- осуществление экономической деятельности, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, качество выпускаемой и освоение новых видов продукции.

 - Профильные предметы: экономика организации, финансовый учет, экономический анализ, организация производства, экономика труда, финансовый учет, организация и нормирование труда.

0511000 Туризм (по отраслям)

Наименование специальности соответствует классификатору специальностей технического и профессионального образования Республики Казахстан.

Нормативный срок освоения профессиональной образовательной программы при дневной форме обучения:
- на базе основного общего образования - 3 года 6 месяцев 
- на базе среднего общего образования - 2 год 6 месяцев
Квалификация выпускника - менеджер

Менеджер по туризму - это специалист, подготовленный к профессиональной деятельности в области туристической деятельности и управлению туристической организацией.

Основные виды деятельности менеджера в области туризма:
- организационно-управленческая
- маркетинговая
- экскурсионная

Менеджер по туризму должен уметь:
- оказывать услуги в области туризма;
- вести корреспонденцию и общаться на иностранном языке;
- уметь использовать средства для рекламы оказываемых услуг;
- осуществлять организационную и управленческую деятельность.

Профессионалов «гостеприимства» готовят по специальности «Туризм». Учащихся целенаправленно готовят как профессионалов туристского и гостиничного бизнеса. Работодатели предпочитают искать будущих сотрудников именно в профильных колледжах. Выпускники колледжей по специальности «Туризм», как правило, устраиваются на работу в турагентства гидами, экскурсоводами, аниматорами, менеджерами, которые занимаются поиском клиентов, заключением контрактов,
оформлением групп, составлением программ и т. д.

Специальность «Туризм» пользуется у абитуриентов наибольшей популярностью: молодежь привлекает работа с людьми, к тому же многие абитуриенты думают, что менеджеры по туризму часто ездят за границу, но практика показывает, что большинство молодых специалистов работают на внутреннем рынке.

В подготовке специалистов по туристским услугам большое внимание уделяется изучению рынка и географии туризма, а также искусству убедительно и красиво говорить - необходимо уметь красочно расписать клиенту его будущую поездку: природу, культурные, климатические и другие особенности места отдыха. Умение общаться пригодится и в набирающей популярность работе аниматора.
Специалистов в гостиничном сервисе также ждет блок управленческих дисциплин (менеджмент, маркетинг, психология управления), а к предметам специализации относятся организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, организация туризма, гостиничная индустрия и др.

Один из важнейших факторов выбора колледжа - подготовка по иностранному языку. Английский язык является обязательным, причем в будущей работе необходимы не только базовые знания, но и отличные разговорные навыки.
 

 

1305000 Информационные системы (по областям применения)

Наименование специальности соответствует классификатору специальностей технического и профессионального образования Республики Казахстан.

Нормативный срок освоения профессиональной образовательной программы при очной форме обучения:
- на базе основного общего образования - 3 года 10 месяцев
- на базе среднего общего образования -2 год 10 месяцев
Квалификация выпускника - техник-программист

Техник программист - это специалист, который готов к профессиональной деятельности по разработке, модификации, адаптации, настройке и сопровождению программного обеспечения в качестве техника в организациях (на предприятиях) различной отраслевой направленности независимо от их организационно-правовых форм.

Основные виды деятельности техника:
- информационно - техническая
- экономико-информационная -учетно - аналитическая
- финансово-контрольная

Техник должен уметь:
- разрабатывать алгоритм программной реализации поставленной задачи; 
- создавать программный продукт по разработанному алгоритму; 
- выполнять отладку и тестирование программного продукта;
- оценивать экономическую эффективность созданного программного продукта;
- осуществлять модификацию, адаптацию и настройку программных продуктов;
- реализовывать функции сопровождения программных продуктов;
- осуществлять разработку и сопровождение сетевых приложений;
- обеспечивать эффективное применение пакетов прикладных программ;
- реализовывать функции программной защиты информации.

 Характеристика профессии

По оценкам аналитиков, IТ-сфера - одна из самых динамично развивающихся. С ростом числа компаний растет и спрос на высококвалифицированный персонал, в том числе, технический.

Получить среднее профессиональное образование в сфере информационных технологий предлагают многие колледжи. Это связано с нехваткой на рынке труда специалистов по обслуживанию компьютеров и оргтехники, налаживанию оборудования, проводке и тестированию сети. Для такой работы необязательно иметь высшее образование, достаточно профессиональных знаний и опыта, которые можно получить за три-четыре года обучения в колледже.

Специальности среднего профессионального образования, связанные с информационными технологиями, уже несколько лет занимают верхние позиции в списке предпочтений абитуриентов средних профессиональных учебных заведений.

На специальности «Информационные системы» готовят техников для компаний, производящих и обслуживающих компьютерные системы и сети. Учащиеся осваивают работу с алгоритмами, математическими моделями, изучают основы программирования. После окончания колледжа выпускников охотно берут тестерами программного обеспечения. Эти специалисты проверяют готовую программу, исправляют в ней ошибки и недоработки.

«Информационные системы» - специальность, востребованная практически во всех отраслях. Промышленность, банковское дело, образование, торговля, недвижимость - в любой из этих сфер функционируют единые базы, которые необходимо составлять, налаживать и поддерживать. Принципы работы с системами в разных областях могут значительно отличаться, поэтому существуют специализации по отраслям - торговля, питание и т. д.

Профессионалы в области информационных технологий будут пользоваться спросом, наверное, всегда. Вы сможете работать в IT-отделах предприятий, информационных компаний, провайдеров и т. д. Правда, свои знания придется постоянно совершенствовать — сфера IT постоянно развивается.

 

 

 

Организационная структура

 

Образовательная деятельность
 
  • Педагогический состав
  • Методическая работа
  • Исследовательская работа
  • Воспитательная деятельность

Преподавательский состав Финансово-экономического колледжа  ЕИнАЭУ на 2015-2016 учебный год укомплектован квалифицированными кадрами по всем учебным дисциплинам. Общая численность преподавательского состава составляет 26 человек.  

Преподаватели высшей, первой категории – 19 человек.  

Подбор и расстановка кадров ведется в соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми к педагогическим работникам и уровням профессиональной подготовки.

Из общего количества преподавателей: 3 – кандидатов наук, 1- доктор экономических наук, 1- доктор Phd,  7 – магистров.

Нурсеит Нурлан Айткалиулы награжден званием «Лучший преподаватель вуза» по конкурсу МОН РК.

Преподаватель казахского языка и литературы Бисеева Назира Пернебековна награждены нагрудным знаком «Почетный работник  образования РК» за особые заслуги в области образования Республики Казахстан.

Преподаватель дисциплины «Физическая культура» Тлеубай Е.Т. – кандидат мастера спорта  по волейболу.

Преподавателями создаются сборники тестов, учебники, учебные и методические пособия. Ежегодно педагогические работники проходят курсы повышения квалификации в городском и республиканском институтах повышения квалификации, а также различных учебных центрах. Преподаватели являются участниками научно-практических конференций различного уровня.

В 2014-2016 учебном году 25 преподавателя прошли курсы повышения квалификации, что составило 36 %, из них:

- международная стажировка по программе «Современные технологии обучения дисциплинам физико-математического профиля. Опыт Республики Беларусь, Чехии и Франции» (28 октября – 6 ноября, в объеме 72 часа) – 2 чел. Участие в Республиканской научно-практической конференции «Математическое образование: цели, достижения и перспективы» (г.Минск. Республика Беларусь,  28 октября 2015г.)

 - ИПКП вузов КазНУ имени аль-Фараби по специальности  казахского языка – 1 чел.

«Өрлеу» БАҰО» АҚФ Алматы қаласы, «Кәсіби және техникалық білім беру жүйесінде заманауи педагогикалық әдістердің тұжырымдамалық негізі»  в объеме 72 часа -15 чел.

- Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» г.Москва. Программа курса «Психология и педагогика» - 1 чел.

      - участник международных конференций в Италии, Испании и Австрии – 1 чел.

- курсы повышения квалификации в Бизнес школе при КБТУ  - 1 чел.

      - курсы повышения квалификации при Академии экономики и права, г. Алматы (мастер-класс на тему: «Передовые технологии обучения в вузах») - 2 чел.

- курсы повышения квалификации при Академии экономики и права, г. Алматы (мастер-класс на тему: «Современные интерактивные технологии и методы обучения в образовании») - 5 чел.

- «Системно-компетентный подход к подготовке  специалистов в системе профессионального образования.» КазЭУ – 1 чел.

Педагогический коллектив колледжа отличается ответственным отношением к трудовой дисциплине, стремлением к развитию профессионального мастерства, обновлению теоретических и практических знаний в соответствии с современными требованиями образования.

 

Администрация:

 

 

Нуртаева Гульнара Нурбековна - директор Финансово-экономического колледжа, преподаватель высшего уровня квалификации  высшей категории.

 

Алимова Карлыгаш Улановна - заместитель директора по учебной работе, преподаватель экономических дисциплин, высшего уровня квалификации  высшей категории.

 

Бисеева Нузира Пернебековна – заместитель директора по  инновационно-методической работе, преподаватель казахского языка и литературы  высшего уровня квалификации  высшей категории,«Почетный работник  образования Республики Казахстан»

Суханбердиева Эльзира Касымовна – Заместитель директора по воспитательной работе, преподаватель  математики высшего уровня квалификации  высшей категории

 

Преподаватели

 

 

 

 

 

Губанова Наиля Рустамовна Председатель цикловой комиссии спецдисциплин, преподаватель  экономических дисциплин  высшего уровня квалификации первой категории.

   

 

 

 

Баетов Каирден Хаирбекович - преподаватель  математики высшего уровня квалификации  высшей категории

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

В рамках проведения методической недели по теме «Особенности конструирования урока с использованием элементов проектного обучения» была проведена серия открытых уроков в форме мастер-класс:

 

Урок математики «Интегралы и их свойства» ведет преподаватель Баетов К.К.

 

 

Урок по экономике проводит преподаватель Губанова Н.Р.

 

 

Урок по культурологии «Виды религии» ведет преподаватель Кашаганова Г.У.

 

Подготовка к проведению викторины «Финансы правят миром» преподаватель Абжапарова Г.А. и Рыбакова С.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Колледжде  бірнеше жылдан бері оқушыларының ғылыми қоғамы жұмыс істеп келеді.

Қоғамға биылғы жылы экономика пәндерінің оқытушысы Н.Р. Губанова  жетекшілік етті.

Колледжде жыл сайын ғылыми-зерттеу жұмысымен айналысып, ғылыми ізденісті шығармашылық бағытта үйлестіре алған ұстаздар бар.

 

 

Ағымдағы  оқу жылында колледждің ұстаз-ізденушілері  Нұрсейіт Н.А., Баетов К.Х.,  Суханбердиева Э.Қ.,   Адилханов О.Ш. сияқты оқытушылар түрлі Республикалық және халықаралық конференцияларға қатысты.

Экономика ғылымдарының докторы Нұрсейіт Н.A. «Мұнай өндіруші елдің инвестициялық тартымдылығын негізгі факторлар табу» мақаласымен 26-28 мамырда өткен Ыстамбұлдағы Еуразиялық экономикалық қоғамдастықтың және бизнес (EBES) он тоғызыншы  Халықаралық конференцияға  қатысты (https://ebesweb.org/Conferences/19th-EBES-Conference-Istanbul-Turkey.aspx ).

 

 

Ұстаз-ізденуші  Баетов К.Х. 2016 жылдың сәуір айында  Павлодар қаласында өткен республикалық пәндік олимпиадаға  оқушылар дайындап апарып, жүлделі орынмен оралды.

Математика пәнінің оқытушысы, магистр Э.Қ. Суханбердиева халықаралық іс-тәжірибеден өту бағдарламасы бойынша  Беларусь Республикасына барып, ғылыми-практикалық конференцияға қатысты.

Қоғамдық пәндер оқытушысы Әділханов О.Ш. биылғы жылдан бастап  ҚР БҒМ Экономика институтында  фундаменталды ғылыммен айналысып, «Шағын және орта кәсіпкерлік Қазақстан экономикасының негізгі дамыту факторы ретінде; әдістемесі, механизмі» атты мемлекеттік ғылыми зерттеу жобасына қатысып, ұжымдық монография жазу үстінде.

Колледж оқушыларының қалалық, аудандық іс-шараларға қатысуы:

1.       2 курс оқушылары Горбатова Ю., Кузин Д. «Организация авторемонтного предприятия» тақырыбымен «Я-предприниматель» атты V Қалалық экономикалық ойын байқауына қатысып, мақтау қағазымен марапатталды.

 

 

2.       Курилова  Виктория  «Современные экономические проблемы Казахстана и пути решения» тақырыбымен  «Казахстан в новой глобальной реальности: рост, реформы, развитие» тақырыбында өткен қалалық ғылыми-практикалық конференцияға қатысып, мақтау қағазымен марапатталды.

 

 

Научные конкурсы и конференции

 

Обучающиеся колледжа активно участвовали в студенческой конференции, посвященной актуальным проблемам современной экономики, обсуждали программные материалы Послания Президента РК Назарбаева Н.А., а  также материалы Программы Стратегия 2050.

 

 

В 2015 году   для участия в городской научно-практический конференции посвященной 550-летию образования Казахского ханства  в колледже провел конкурс творческих поисковых работ среди учащихся 1-2 курсов.

 

 

Итоги участия  в Городском конкурсе научных работ среди учащихся колледжей 

Статьи студентов 2 курса Сагынгалиева А.  и  Онгарбек П. опубликованы в специальном журнале – сборнике  «Өшпес тарих тағылымы»

Команда обучающихся колледжа   активно участвовала в городском конкурсе «Я – предприниматель»,

В течение учебного года велась работа научного общества колледжа, в рамках которой проведена «Неделя науки», во время которой велись круглые столы, различного рода конференции и открытые уроки.

 

 

 

Проводится ежегодный конкурс рефератов и презентации для обучающихся 1 курса

Обучающиеся первого курса с удовольствием участвуют в ежегодном конкурсе рефератов. Это событие становится их первым шагом в  мир научных открытий.

 

 

 

Основные направления воспитательного процесса определяют формирование духовно и физически развитых личностей с высокой идейной убежденностью, осознанием необходимости быть достойным своей Родины, общественной активностью, гражданской ответственностью, профессиональной подготовленностью, уверенностью в себе как профессионале.

В системе воспитания на преподавателей падает особая ответственность за становление молодого поколения, будущих специалистов в различных областях жизни Казахстана, получающих качественное профессиональное  образование.

Для обеспечения и развития воспитательной работы среди обучающейся молодежи в колледже принята комплексная система воспитания как неотъемлемый компонент образовательного процесса. 

   

 Система воспитания, над постоянным совершенствованием которой работает педагогический коллектив колледжа, имеет в основе следующие принципы:

-      единство процессов воспитания, обучения и развития личности  обучающегося;

-      гуманистический подход к построению отношений в воспитательном процессе (как среди обучающихся, так и между обучающимися и преподавателями);

-      личностный подход в воспитании;

-      осуществление процесса самовоспитания, самореализации личности  обучающегося;

-      создание эффективной среды воспитания;

-      творческое развитие  обучающегося.

Ведущей конечной целью воспитания является формирование разносторонней, гармонично развитой личности. На период обучения  обучающегося в колледже эта цель конкретизируется с учетом профессиональной подготовки, современных социальных условий и потребностей общества, а также возможностей колледжа. Поэтому образовательно-воспитательный процесс в колледже сориентирован на воспитание и подготовку высококвалифицированных и разносторонне развитых специалистов, высоконравственных, имеющих гражданскую позицию.

Цель воспитания осуществляется в процессе решения следующих задач:

-     формирование профессиональных качеств личности;

-     формирование гражданско-патриотической позиции, социальной ответственности, проявляющихся в заботе о благополучии своей страны, региона, колледжа, окружающих людей;

-     нравственное воспитание, результатом которого является усвоение норм общечеловеческой морали, культуры общения;

-     приобщение обучающихся к системе культурных ценностей, отражающих богатство общечеловеческой культуры, культуры своего Отечества;

-     воспитание положительного отношения к труду, развитие потребности в творческом труде;

-     соблюдение норм коллективной жизни, опирающееся на уважение к закону, к правам окружающих людей;

-  формирование здорового образа жизни, способности к физическому самосовершенствованию и развитию. 

 

Цель, задачи и принципы воспитания находят свою практическую реализацию в содержании основных направлений воспитательной деятельности педагогического коллектива и коллектива учащихся колледжа:

-      содержание воспитательного взаимодействия преподавателей и  обучающихся в процессе обучения;

-     содержание воспитательной деятельности  куратора  группы, студенческого самоуправления и  учащихся группы;

-     содержание воспитательной работы в деятельности внеучебных воспитательных образований: кружков, секций, худ. самодеятельности;

-     содержание деятельности совета по воспитанию (совета кураторов), организующего взаимодействие, взаимосвязь всех направлений воспитательной работы, интегрирующего в единое педагогическое пространство воспитание, обучение и развитие личности учащегося.

Например, учащиеся колледжа активно участвуют во всех районных и городских патриотических мероприятиях, таких как: мероприятия, посвященные Дню Конституции РК, Дню знаний, фестиваль "Алматы - мой любимый город",  «Ана тілім - ардағым» атты қалалық фестивал, Празднование Наурыз-мейрамы, встреча с ветеранами ВОВ, мероприятии, посвященное Дню единства народов Казахстана, возложение цветов  памятнику  неизвестного солдата, мероприятие, посвященное Дню учителя «Самый лучший день!», открытое мероприятие, посвященное 550-летию образования казахского ханства на тему: «Ел тарихына,  «ДА-здоровому образу жизни!», встреча  с участниками декабрьских событий 1986 г., мероприятие, посвященное Международному женскому дню - 8 Марта, день здоровья: "Туберкулез и общество. Стигмы и дискриминация больных туберкулезом", круглый стол "Религии мира - богатство человеческого духа", участие в смотре песен, танцев и инсценировок на военную тему, помощь ветеранам ВОВ, встреча с участниками Чернобыля,  мероприятие «Пушкинские и Шевченковские чтения» и многие другие.

 

 

      

 

 

 

 

 

Организация досуга
  • Студенческий клуб
  • Курсы по выбору
  • Спортивные секции
  • Кружок танцев
  • Литературный кружок

Организаторами и участниками это клуба являются сами студенты. Они активно участвуют в общественной жизни вуза и колледжа, района и города, без них не обходится ни одно студенческое мероприятие.

   

 

Уважаемые студенты!
Мы расширяем границы. Теперь,  при нашем колледже Вы сможете развиваться в нескольких направлениях, получая основное образования, а при инновационном отделе в бизнес школе, будете осваивать основы правильного ведения бизнеса, исключая старые стандарты, оставляя их позади. И дополнительно в нашей Кино - школе,  Вы сможете получать навыки творческого направления, что тоже не менее важно в бизнесе, касательно его двигателя, называемой «Реклама».

Нашим инновационным отделом в 2015 году было создано уникальное мобильное приложение ЗАБОТА, аналогов которому в мире не существует, оно охватывает все сферы деятельности бизнеса и совершенствует подачу образования в целом, для студентов нашей страны и не только. Приложение будет  представлено на выставке ЭКСПО – 2017, так же, будут представлены другие совершенные разработки, прикрепленные к платформе «ЗАБОТА», которые смело можно назвать «разработки будущего», стирающие границы, казалось бы,  невозможного уже сегодня.

Кино – школа
Учащиеся будут принимать участия в съемочном процессе нашего многочисленного и разнообразного видео-контента, что позволит тесно ознакомиться  с медиа сферой на деле, регулярно практикуясь, что не исключает теорию.

На нашу платформу перешли все СМИ, а это – газеты, журналы и т.д.,  соответственно будет постоянный поток новостного материала, который мы будем реализовывать в видео формате, подготавливая новости. Мы планируем собственное производство юмористических и не только роликов и сериалов, производство большого кино и прочего. Отснятый материал будет транслироваться на нашем собственном он-лайн ТВ канале и на других всем известных ТВ каналах.

Кружки (курсы) творческого направления

1.  Актерское мастерство/телеведущие
2.  Режиссер постановщик/оператор
3.  Художники кино/реквизитор
4.  Кино – грим/грим
5.  Журналистика/сценаристы
6. 
Продюсирование

Бизнес школа
Осваивая азы бизнеса, студенты будут ездить на реальные деловые встречи, вести реальные переговоры, разрабатывать бизнес планы и реализовывать их, воспитывая, таким образом,  в себе характер и способности бизнесмена-будущего, отлично подготовленного, находящего и использующего все возможности. Те учащаяся, которые не отстают от постоянно меняющегося мира со скоростью света, интересующаяся новыми технологиями, смогут реализоваться в нашем инновационном отделе в направлении IT, совершенствуя вместе с ним и социальный мир.

На нашу платформу мобильно приложения «ЗАБОТА» переходят бизнесмены малого, среднего и большого бизнеса, где они получают дополнительную поддержку, рекламу, продвижение бренда (прочего) при этом расширяют границы и увеличивают обороты продаж или предоставления каких – либо услуг.

У каждого нашего студента, теперь есть возможность не просто обучаться и получать, так называемую корочку «Диплом» об образовании, а еще и оправдывать свой затраты на обучения, зарабатывая у нас. Студенты теперь будут соответствовать своему полученному диплому, ломая распространенные  стереотипы в народе, такие как «Диплом – это просто корочка».

Окончив наше учебное заведение, студент с гордостью сможет сказать, что он именно «НАУЧИЛСЯ», а не окончил обучение. Каждый выпускник будут уже с наработанным опытом при обучении. Это новый взгляд на специфику образования в эпоху инноваций.

Кружки (курсы) бизнес направления

1.  Бизнес маркетинг
2.  Реализация  бизнес идей
3. 
Бизнес менеджмент

В нашем Финансово-экономическом колледже работают несколько спортивных кружков:

- волейбола;

- мини - футбола;

 

     - баскетбола;

    - рукопашного боя.  

 

Кроме того, планируется создать кружки:

 - тенниса;

 - таэквондо.

- В колледже функционирует кружок танцев, где может заниматься  любой желающий, научиться танцевать. Руководитель кружка, Кудайбергенова Гулшат обучает танцам  народов мира.  

 

Любители  поэзии, литературы могут заниматься в литературном кружке под руководством Бисеевой Назиры Пернебековны. Члены кружка были обладателями призовых мест  в районных и городских конкурсах чтецов.

       

          

 
Карта интересов

 

Любите ли вы? Нравится ли Вам? Хотели бы Вы?

 

1.    Спокойную, непыльную, требующую усидчивости работу?

2.    Хотите создать и затем управлять собственным магазином или фирмой?

3.    Следить за изменениями процентов по депозитам или кредитам?

4.    Уроки географии, чтение учебников по географии?

5.    Сравнивать страны по уровню жизни, развитию экономики и национальному богатству?

6.    Оценивать статус людей, прежде всего, по их имущественному богатству?

7.    Читать статьи в научно-популярных журналах о достижениях в области информационных систем?

8.    Знаете, где можно дешевле купить те или иные продукты?

9.    Обсуждать изменения в экономике Казахстана?

10.  Планировать деятельность, организовывать и контролировать людей, выполняя порученное вам задание?

11.  Следить за курсом мировых валют? (доллары, евро, фунты, стерлинги)

12.  Знакомить ваших приезжих друзей с местными достопримечательностями и с историческими событиями?

13.  Интересуетесь объемами производства в стране и мировыми ценами на нефть, газ, металлы

14.  Любите с детства играть с цифрами

15.  Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин.

16.  Рисовать?

17.  Сравнивать, как изменились ваши карманные расходы в этом месяце по сравнению с прошлым, и вычислять причины?

18.  Продавать продукцию по каталогам?

19.  Советовать друзьям, куда вкладывать ваши свободные деньги?

20.  Сервировать стол для приёма гостей?

21.  Планируете открыть в будущем собственный бизнес?

22.  Хотели бы стать оценщиком, аудитором, банковским менеджером, специалистом по кредитованию?

23.  Выполнять вычисления, расчеты.

24.  Придумывать что-то новое?

25.  Предлагать своим друзьям решения по улучшению экономики Казахстана?

26.  Рисковать, вкладывая куда-либо деньги, где нет гарантии в успехе?

27.  Сравнивать финансовые ситуации развивающихся стран с Казахстаном?

28.  Знакомиться с различными странами по описаниям и географическим открытиям?

29.  Думаете о том, почему, хотя наша страна богата ресурсами, люди вынуждены экономить на самом необходимом?

30.  Живо интересуетесь изменением богатства самых богатых людей мира по данным журнала «Форбс»?

31.  Создавать собственные программы и алгоритмы для чего-то нового?

32.  Проводить исследовательскую деятельность?

33.  Быть бухгалтером и подсчитывать прибыль и убытки в организации?

34.  Участвовать в конкурсе «Суперменеджер по продажам»?

35.  Участвовать в решении финансовых проблем на предприятии?

36.  Организовывать выезды за город (пляжи, горы) и быть за это ответственным?

37.  Хотите быть бизнесменом, предпринимателем, руководителем или просто аналитиком фирмы?

38.  Хотите знать, как можно оценить стоимость действующего бизнеса?

39.  Ремонтировать компьютеры?

40.  Заниматься художественной самодеятельностью?

41.  Составлять список покупок, отражая в них цены, количество товаров и общую сумму расходов?

42.  Проводить переговоры с покупателями?

43.  Распределять доходы государства для благосостояния народа?

44.  Работать гидом?

45.  Мечтаете улучшить уровень жизни населения страны?

46.  Вас интересует вопросы правильной оценки стоимости имущества, земли, богатства?

47.  Новости в компьютерном мире (мире техники)?

48.  Оформлять, организовывать, декорировать праздники? 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

9

10

11

12

13

14

15

16

 

 

17

18

19

20

21

22

23

24

 

25

26

27

28

29

30

31

32

 

33

34

35

36

37

38

39

40

 

41

42

43

44

45

46

47

48

«+»

 

 

 

 

 

 

 

 

«-»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Примечание:

Ответы на вопросы заполняются в клетках таблицы вариантами«+» или «-». За каждый положительный ответ «да» присваивается 1 балл.

 

 Сравните количество баллов по каждому пункту.

 

1.    Специальности «Учет и аудит»

2.    Специальность «Менеджмент»

3.    Специальность «Финансы»

4.    Специальность «Туризм»

5.    Специальность «Экономика»

6.    Специальность «Оценка»

7.    Специальность «Информационные системы»

8.    Специальность «Маркетинг»

 

Если вы набрали

От 5-6 баллов, у вас ярко выраженный интерес к данной профессии.

От 3-4  у вас выраженный интерес

От 0 - 2 интерес выражен слабо 

 

 
 Материально-техническая база
 

ЕИнАЭУ располагает привлекательным 5-этажным учебным корпусом по адресу ул. Рыскулбекова, 39-а и 2-этажным корпусом по адресу ул. Толе би 15 а. Здесь удалось создать мощную материально-техническую базу, модернизированную с учетом усиления инновационного обеспечения учебно-воспитательного процесса со свободном доступом в мировую информационный сеть Интернет всех желающих из обучающихся, профессорско-преподавательского состава, сотрудников управленческого и обслуживающего персонала.

На евроуровне уникальные Актовый-Конференц-читальные и спортивно-оздоровительные залы, компьютерные классы и оборудованные на высоком уровне учебные кабинеты, учебно-научные лаборатории для обучающихся на всех специальностях, благоустроенное общежитие на 120 мест для иногородних студентов и магистрантов, комфортабельные центры сервиса обучающимся, ППС и сотрудникам, включая прекрасную столовую, тренажерные залы с душевыми кабинами, медпункт, современная летняя спортивная площадка по играм в волейбол, баскетбол, мини-футбол и настольный теннис, проведению спортивно-массовых мероприятий и т.п.

Студенты у нас бесплатно пользуются услугами Интернет, свободно входя в мировую информсеть из компьютерных классов и после учебных занятий ежедневно до 18 часов, что позволяет им хорошо закреплять теоретические знания, развивать умения и навыки по эффективному использованию компьютерных технологий. Это - одно из важнейших условий роста качества подготовки и высокой  востребованности выпускников в бизнесе, госорганах РК, а желающих - и в развитых странах мира. Другим таким условием является то, что ЕИнАЭУ ныне в числе 48 среди 139 вузов Казахстана являющихся членами Республиканской Межвузовской Электронной Библиотеки (РМЭБ), что открыло им неограниченны доступ к источникам специальной и социально-экономической литературы, а также электронных изданий на много больше, чем требуются по стандартным нормам и квалификационным требованиям к подготовке специалистов соответствующих профилей.

ЕИнАЭУ добился оснащения учебного процесса современным инновационным, мультимедийным, интерактивным оборудованием и техническими средствами обучения на уровне вузов стран ЕС, что подтверждено получением высокой награды «Европейское качество/European Quality»-Оксфорд, Великобритания о соответствии стандартам для вузов стран Евросоюза, имеет также «Международный сертификат качества в сфере образования» от знаменитого Швейцарского института стандартов качества.

 
Главный корпус находится в экологически-чистом и тихом районе г. Алматы, что создает идеальные условия для учебных занятий
 
 
Учебные аудитории, учебные кабинеты и компьютерные классы – просторные и удобные, оборудованы всем, что необходимо для подготовки современных востребованных специалистов
 
 
Актовый зал на 350 мест - огромный, современный и шикарный!  Здесь мы отмечаем наши праздники и победы!  Здесь же акимат Аузовского района проводит встречи с населением и избирателями
 
 
Конференц зал на 100 мест. Здесь проводятся важные встречи с деловыми партнерами из разных стран, тренинги и конференции
 
 
Читальный зал на 100 мест – тихий, спокойный и красивый! Создает комфортные условия для самообразования
 
 
Столовая на 70 мест. Здесь вы сможете вкусно и недорого перекусить, приятно поговорить с друзьями, а также отметить свой день рождения, провести другие торжественные мероприятия
 
 
Тренажерный фитнес зал. Здесь имеются самые различные тренажеры, душ и гардеробная. Для студентов действуют льготная оплата услуг зала
 
 
Спортивная площадка. Идеально походит для занятий баскетболом, волейболом, большим теннисом и мини-футболом, а также проведения различных спортивных мероприятий и просто занятий спортом
 
 
Общежитие на 100 мест.  Современные и чистые комнаты с мебелью.  Оно находится в том же корпусе, поэтому на занятия не возможно опоздать. Здесь у нас живут иногородние студенты